Зачем отелю фитнес-центр

от | 29 Мар, 2020 | Нет комментариев

Исследование компании CWT показало, что во время командировки бизнес-путешественники следят за здоровьем больше, чем дома
   Время чтения 3 минуты

Фитнес-центры и бассейны уже давно стали неотъемлемой частью инфраструктуры отеля. Но их обязательность до сих пор подвергается сомнению. И по вполне понятным причинам. С точки зрения инвестиций – это удорожание проекта: нужна дополнительная площадь, дорогая отделка, покупка оборудования, инвентаря, не говоря уже о расходах на персонал. Владельцы и инвесторы с трудом вкладываются в инвестиции, окупаемость которых вызывает сомнения.

Если 15 лет назад, развеять возникающие сомнения было достаточно трудно, не было фактической информации. Единственным ориентиром был тот факт, что практически все потенциальные клиенты и партнеры постоянно спрашивали о наличии фитнес-центра и бассейна. Однако на практике мало, кто ими пользовался. Исключение составляли лишь экипажи авиакомпаний, которые уже тогда знали, что восстановление после частых перелетов происходит гораздо быстрее, если ты пользуешься бассейном и тренажерами.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) как-то незаметно стал не просто трендом, но обрел популярность среди достаточно широких кругов населения. Самое интересное, что, отправляясь в командировку, люди хотят иметь возможность жить в привычном для них ритме. И не готовы идти на компромиссы. Доказательством этому может служить проведенное недавно исследование, которое показало, что деловые путешественники больше заботятся о своем здоровье во время путешествий.

Как проводилось исследование

В период с 29 января по 9 февраля 2019 года компания CWT (Carlson Wagonlit Travel) – одна из ведущих компаний по управлению расходами на бизнес-поездки совместно с компанией Artemis Strategy Group – исследовательская фирма, специализирующаяся на позиционировании брендов, интеллектуальном лидерстве и вопросах политики провели опрос. В нем приняли участие более 2700 бизнес-путешественников со всего мира, выезжавшие в командировки не менее четырех раз за последние 12 месяцев. Географически респондентов разделили на 3 географических региона: страны Северной и Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Канада, Мексика и США), Европа (Бельгия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Испания, Швеция и Великобритания) и Азиатско-Тихоокеанский регион (Австралия, Китай, Индия, Япония и Сингапур).

Результаты исследования были опубликованы на сайте компании CWT (ссылка на оригинал)

Результаты исследования

Исследование показало, что среди бизнес-путешественников растет не только осведомленность, но и популярность здорового образа жизни (ЗОЖ). В целом 38% бизнес-путешественников питаются более здоровой пищей в командировке. Причем деловые путешественники из Азиатско-тихоокеанские региона (46%) чаще других заботятся о здоровом питании по сравнению со своими коллегами из Америки (35%) и Европы (29%).

Так, находясь в командировке за рубежом, респонденты АТР больше других уделяют внимание регулярным тренировкам и тренируются даже больше, чем дома – 33% от числа участников опроса в данном регионе. Для сравнения доля тех, кто тренируется в командировке больше, чем дома в Америке составила 23%, а в Европе – 21%. В противоположность этому доля европейцев, не занимающихся спортом во время деловых поездок, составила 38%, значительно больше, чем в Америке и АТР, где показатели были 38% и 32% соответственно.

Лишь 7% респондентов не придерживаются своего режима и не стремятся вести здоровый образ жизни во время путешествий. Этот показатель выше среди европейцев (10%) и американцев (8%), в то время как деловые люди из Азиатско-Тихоокеанского региона менее всего склонны отклонятся от привычного образа жизни (3%). Для большинства же бизнес-путешественников командировка не влияет на обычный режим жизни и тренировок.

По сравнению с аналогичным опросом 2017 годом забота о своем здоровье и хорошем самочувствии во время поездки все чаще становится приоритетом для путешественников. Во всех регионах без исключения бизнес-туристы пытаются следить за состоянием своего здоровья и стремятся сохранять хорошее самочувствие, независимо от того, где они находятся.

Самые популярные методы поддержания ЗОЖ в командировке

По данным исследования, самым популярным способом поддержания привычного режима и образа жизни являются:

  1. Посещение тренажерного зала и использование спортивного оборудования в отеле (49%),
  2. Затем следует пользование плавательным бассейном (40%),
  3. Третьим по популярности является использование спортивного оборудования и инвентаря, предоставляемого в номере, например, коврики для йоги и стационарные велосипеды (27%).

Выводы, которые можно сделать по результатам исследования

Результаты исследования очень важны для компаний, отправляющих своих сотрудников в командировки. «Поддержание здоровых привычек во время путешествий становится приоритетом для бизнес-путешественников во всем мире”, – прокомментировал результаты опроса Никлас Андрин, директор по туристическому опыту компании CWT. “В конце концов, быть в курсе того, что важно для ваших сотрудников, необходимо для удержания и привлечения талантливых сотрудников”.

Но, не менее важна данная информация и для отелей. Ведь если компании используют данный тренд для привлечения и удержания талантов, то для отелей это может означать только одно: более жесткий отбор партнеров. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что для привлечения и удержания корпоративных клиентов фитнес центр и бассейн, спортивное оборудование и инвентарь в номере, играют немаловажную роль. Безусловно, возможности, предоставляемые отелем для поддержания здорового образа жизни, станут важным критерием при выборе поставщиков услуг для участия в корпоративной тревел программе и дополнительным аргументом при проведении переговоров.

Если 15 лет назад необходимость спортивной инфраструктуры в отеле можно было бы подвергать сомнению, сегодня очевидно, что это инвестиции в развитие бизнеса, пожалуй, не только от корпоративного сегмента.

Перевод и адаптация текста команда IMPULSE HOSPITALITY.

Источник: Исследование компании CWT and Artemis

  1. C оригинальной версией статьи можно ознакомиться на сайте компании CWT, пройдя по ссылке
  2. PDF версию статьи можно загрузить по ссылке

А ваш отель дает возможность бизнес-путешественникам поддерживать здоровый образ жизни?

Поделитесь опытом в комментариях.

Команда Impulse Hospitality

Команда людей, влюбленных в гостиничный бизнес, с практическим стажем работы в различных отелях как на рынке России, так и за рубежом

Спасибо, что дочитали до конца. Пожалуйста, оцените статью, это поможет нам готовить для вас более интересные и полезные материалы.

Оценить статью
[Всего: 0 Среднияя оценка: 0]

Самые популярные посты

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Share This

Share This

Share this post with your friends!