Работа со спортивным сегментом, впрочем, как и с любым другим, требует от менеджера по продажам наличия определенных компетенций. Помимо профессиональных умений и навыков необходимы определенные знания. Просто так, без знания специфики жизни спортивных команд здесь не обойтись. Необходимо владеть информацией о рынке спортивных групп, в каких ситуациях возникает потребность у команды в размещении в отеле, как именно происходит выбор отеля, какие нюансы возникают во время переговоров, а также во время проживания группы.
Какое-то время назад Евгений Щербаков, директор по спецпроектам компании “Академсервис” в рамках форума Профи-клуба Hotelier.PRO “Отдел продаж в городском отеле: люди, стратегии, перспективы”, поделился своим опытом по работе со спортивными командами и рассказал об особенностях обслуживания спортивных команд в отеле.
Конечно, не обошлось без определенной доли рекламы для компании Академсервис, но учитывая тот факт, что компания действительно занимает львиную долю на рынке обслуживания спортивных команд в России, это не страшно.
Тем не менее, в выступлении много нужного и интересного для тех, кто уже работает со спортивными командами и особенно для тех, кто планируете начать работать со спортивными командами.
Факт есть факт. Действительно, все самые платежеспособные команды обычно пользуются услугами агентств и в большинстве случаев это Академсервис. Именно поэтому их опыт очень ценен.
Видимо, опасаясь конкуренции, Евгений уклонился от ответа на вопрос, где искать команды, и тема осталась нераскрыта. Но это не беда. Кто хочет, тот всегда найдет! Тем более было ясно сказано, что один из основных источников необходимых для работы – календарь игр. Для начала этого точно будет достаточно.
P.S. Нам будет интересно узнать ваше мнение и услышать ваши комментарии на данную тему, а также относительно других проблем, с которыми вам приходится сталкиваться.
0 Комментариев