В мае 2016 года компания IMPULSE HOSPITALITY совместно с редакцией HOTELIER.PRO провели круглый стол на тему “продажи в отеле”- с какими проблемами в области продаж и маркетинга приходится сталкиваться отелям сегодня, как поменялись продажи в отеле за последнее время, и как адаптировались к этим изменениям руководители и возглавляемые ими отделы продаж и маркетинга.
Мы благодарим экспертов рынка, которые приняли участие в дискуссии:
- Сергей Иванов – Директор по продажам и маркетингу, Хилтон Ленинградская Москва
- Елена Кудрявцева – Директора отдела продаж, отель СтандАрт Москва
- Константин Феклисов – Директор по доходами и дистрибуции, Отель Бест Вестерн Вега
- Алена Костенко – Директор по продажам, отель Риц-Карлтон Москва
- Юлия Бурханова – Директор отдела продаж, Бизнес-отель Бородино
- Катерина Проценко – Директор отдела продаж, отель Skypoint Шереметьево
А также тех, что лично присоединился к круглому столу, который проводился в зале Кустодиев отеля Best Western Vega Hotel & Convention Center.
Для тех, кто не смог принять участия в дискуссии на тему “ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри”, предлагаем посмотреть запись круглого стола:
0 Комментариев