Блог

На страницах нашего блога команда IMPULSE HOSPITALITY, а также наши партнеры и коллеги по цеху делятся практическим опытом, знаниями и информацией о наболевших проблемах и современных тенденциях в области продаж и маркетинга гостиничной индустрии и туристического бизнеса. Надеемся, что опубликованные здесь cтатьи помогут найти решение хотя бы некоторых проблем, с которыми вам приходится сталкиваться на ежедневной основе.
Что такое комплекс маркетинга и как им пользоваться в отеле

Что такое комплекс маркетинга и как им пользоваться в отеле

о том, что такое концепция комплекса маркетинга, истории ее создания, ее целях и разновидностях, а также о том, как маркетологу отеля наиболее эффективно ее использовать для увеличения продаж в отеле

читать далее
Как будут выглядеть путешествия в 2021

Как будут выглядеть путешествия в 2021

Завершение года – время подведения итогов и прогнозов на будущее. Нам важно знать, что же там за поворотом. Насколько прогнозы окажутся верными, а тенденции живучими, покажет время, а пока о трендах индустрии путешествий на следующий год

читать далее
Рекомендации по проведению PEST-анализа для отельеров

Рекомендации по проведению PEST-анализа для отельеров

что такое PEST-анализ слышали многие отельеры, некоторые даже пользуются этим инструментом на ежегодной основе. Но редко, когда составленный в результате анализа список факторов ложится в основу стратегии развития и курса развития отеля. В этой статье я делюсь фишками и личным опытом проведения данного анализа в различных отелях.

читать далее
Как PEST-анализ может помочь отелю сориентироваться в пост-карантинной реальности?

Как PEST-анализ может помочь отелю сориентироваться в пост-карантинной реальности?

Инструмент стратегического планирования PEST-анализ может помочь отельерам сориентироваться в новой пост-карантинной реальности и послужить точкой отчета для разработки стратегии выхода из кризиса

читать далее
Актуальные темы для эффективной коммуникации отеля во время карантина

Актуальные темы для эффективной коммуникации отеля во время карантина

Правильно построенная маркетинговая стратегия и эффективная коммуникация с клиентами может помочь восстановлению спроса на отель после карантина. Как эффективно общаться с лояльной аудиторией, не опускаясь до уровня спама? Как оставаться на связи с клиентами, не вызывая раздражение?

читать далее
Как отелю выжить в ситуации пандемии COVID-19?

Как отелю выжить в ситуации пандемии COVID-19?

Вспышка COVID-19 создала ситуацию широкомасштабного кризиса. Основной вопрос для бизнеса сейчас: «Как справиться с последствиями ситуации, которая поставила под сомнение возможность достижения бизнес-целей на текущий год? Как выжить?» (Рекомендации от E&Y)

читать далее
Как сделать персонализированную рассылку за 2 минуты

Как сделать персонализированную рассылку за 2 минуты

Очень подробная инструкция о том, как маркетологу в отеле сделать персонализированную рассылку для существующих или потенциальных клиентов всего за 2 минуты

читать далее
У отелей появилась возможность увеличить прямые бронирования

У отелей появилась возможность увеличить прямые бронирования

Исследование Consumer Travel Insight, проведенное компанией STR, свидетельствует о том, что в противостоянии ОТА и отелей наметился новый тренд, который может помочь отелям увеличить прямые бронирования, повысить эффективность продаж

читать далее
Зачем нужно стратегическое планирование в гостиничном бизнесе

Зачем нужно стратегическое планирование в гостиничном бизнесе

О том, что может помочь сделать бизнес в отеле предсказуемым, дать возможность спокойно реагировать на любые изменения на рынке и зарабатывать больше как на растущем, так и на снижающемся рынке

читать далее
Как тип поведения менеджера влияет на эффективность продаж

Как тип поведения менеджера влияет на эффективность продаж

Персональные продажи – очень важно для бизнеса, особенно в В2В формате, но дорого. Именно поэтому каждая встреча должна быть максимально эффективной. Ученые выяснили, что эффективность менеджера во время встречи зависит прежде всего от типа поведения. Существует 8 основных типов поведения менеджеров по продажам, но только 3 из них эффективны

читать далее
Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства

Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства

Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества…

читать далее

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!