Impulse Hospitality
Блог об эффективных продажах в отеле
Как отелю выжить в ситуации кризиса COVID-19?
Вспышка COVID-19 создала ситуацию широкомасштабного кризиса. Основной вопрос для бизнеса сейчас: «Как справиться с последствиями ситуации, которая поставила под сомнение возможность достижения бизнес-целей на текущий год? Как выжить?» (Рекомендации от E&Y)
Как сделать персонализированную рассылку за 2 минуты
Очень подробная инструкция о том, как маркетологу в отеле сделать персонализированную рассылку для существующих или потенциальных клиентов всего за 2 минуты
Зачем отелю фитнес-центр
Исследование компании CWT показало, что во время командировки бизнес-путешественники следят за здоровьем больше, чем дома
У отелей появилась возможность увеличить прямые бронирования
Исследование Consumer Travel Insight, проведенное компанией STR, свидетельствует о том, что в противостоянии ОТА и отелей наметился новый тренд, который может помочь отелям увеличить прямые бронирования, повысить эффективность продаж
О важности стратегического планирования в гостиничном бизнесе, или как не оказаться в ситуации «перекрытого крана» во время кризиса
О том, что может помочь сделать бизнес в отеле предсказуемым, дать возможность спокойно реагировать на любые изменения на рынке и зарабатывать больше как на растущем, так и на снижающемся рынке
Как тип поведения менеджера влияет на эффективность продаж
Персональные продажи — очень важно для бизнеса, особенно в В2В формате, но дорого. Именно поэтому каждая встреча должна быть максимально эффективной. Ученые выяснили, что эффективность менеджера во время встречи зависит прежде всего от типа поведения. Существует 8 основных типов поведения менеджеров по продажам, но только 3 из них эффективны
Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства
Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества…
8 типов поведения менеджеров по продажам
Как руководителю отдела продаж определить тип поведения менеджеров и помочь им стать более эффективными
С чего начинается управление продажами в отеле
Об основных показателях, анализируя которые на ежедневной основе, можно правильно оценить уровень продаж по номерному фонду в отеле и начать управлять ими
Работа со спортивным сегментом начинается с любви!
Запись выступления Евгения Щербакова, директора по специальным проектам компании «Академсервис», сделанного им в рамках форума Профи-клуба Hotelier.PRO «Отдел продаж в городском отеле: люди, стратегии, перспективы» о нюансах работы со спортивными сегментом в отеле
Отчет объемы бизнеса по сегменту: зачем нужен, и как с ним работать
О том, как составить отчет по объемам бизнеса, как с его помощью разработать и реализовать стратегию работы с сегментом, а также решить некоторые из часто встречающихся проблем
Почему они не купили. Часть 6. Сожаление о совершенной покупке
О причинах возникновения у корпоративных покупателей чувства сожаления после заключения сделки, о наиболее распространенных методах защиты от рисков неправильной покупки, и о том, как легко определить тип клиента по восприятию и обработки информации и подстроить свой стиль коммуникации
Чем мы можем быть Вам полезны
Консультационные услуги
Помогаем диагностировать проблемы на каждом этапе Вашего гостиничного бизнеса и разрабатываем эффективные решения для значительного увеличения продаж в отеле.
Программы обучения
Помогаем значительно повысить квалификацию и уровень профессиональной подготовки Ваших специалистов по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии.
Коучинг
Предоставляем экспертную поддержку Вам и Вашим сотрудникам во время внедрения структурных и процедурных изменений, нацеленных на повышения эффективности системы продаж в отеле.