Impulse Hospitality

Блог об эффективных продажах в отеле

Бесконтактные технологии, которые гости ожидают от современного отеля

Бесконтактные технологии, которые гости ожидают от современного отеля

Бесконтактные технологии еще до пандемии быстро завоевывали популярность как среди гостей, так и сотрудников отелей. Во время пандемии они стали обязательным атрибутом. Но среди всего разнообразия доступных технологий отелям бывает трудно сделать правильный выбор. Исследование, проведенное компанией Cendyn,, поможет отельерам сосредоточится именно на тех из них, которые гости считают обязательными для современных отелей

читать далее
Что произойдет с экономикой, если прекратятся деловые поездки?

Что произойдет с экономикой, если прекратятся деловые поездки?

В период пандемии, многие привычные вещи проходят переоценку. Деловые поездки – не исключение. Можем ли мы обойтись без личных встреч с деловыми целями, которые обеспечиваются мобильностью сотрудников? Ученые Гарвардского университета провели исследование, целью которого было выяснить, что же произойдет с мировым ВВП, если компании перестанут посылать своих сотрудников в командировки.

читать далее
Как отелю потерять лояльного клиента

Как отелю потерять лояльного клиента

Сейчас, когда отели вынуждены работать в режиме жесткой экономии и испытывают проблемы с персоналом в результате проведенных сокращений, часто возникают ситуации, которые могут иметь очень неприятные последствия для отеля. Цель этой истории обратить внимание на работу персонала с клиентами, чтобы не потерять бизнес на будущее

читать далее
Вовлеченность – ключ к лояльности гостей и долгосрочному сотрудничеству с отелем

Вовлеченность – ключ к лояльности гостей и долгосрочному сотрудничеству с отелем

Вовлеченность – ключ к лояльности, а лояльность – это не только высокий уровень удовлетворенности, но и высокие финансовые показатели. Как отелям убедить гостей, что их мнение важно, и будет услышано.

читать далее
Что такое комплекс маркетинга и как им пользоваться в отеле

Что такое комплекс маркетинга и как им пользоваться в отеле

о том, что такое концепция комплекса маркетинга, истории ее создания, ее целях и разновидностях, а также о том, как маркетологу отеля наиболее эффективно ее использовать для увеличения продаж в отеле

читать далее
Как будут выглядеть путешествия в 2021

Как будут выглядеть путешествия в 2021

Завершение года – время подведения итогов и прогнозов на будущее. Нам важно знать, что же там за поворотом. Насколько прогнозы окажутся верными, а тенденции живучими, покажет время, а пока о трендах индустрии путешествий на следующий год

читать далее
Рекомендации по проведению PEST-анализа для отельеров

Рекомендации по проведению PEST-анализа для отельеров

что такое PEST-анализ слышали многие отельеры, некоторые даже пользуются этим инструментом на ежегодной основе. Но редко, когда составленный в результате анализа список факторов ложится в основу стратегии развития и курса развития отеля. В этой статье я делюсь фишками и личным опытом проведения данного анализа в различных отелях.

читать далее
Как PEST-анализ может помочь отелю сориентироваться в пост-карантинной реальности?

Как PEST-анализ может помочь отелю сориентироваться в пост-карантинной реальности?

Инструмент стратегического планирования PEST-анализ может помочь отельерам сориентироваться в новой пост-карантинной реальности и послужить точкой отчета для разработки стратегии выхода из кризиса

читать далее
Актуальные темы для эффективной коммуникации отеля во время карантина

Актуальные темы для эффективной коммуникации отеля во время карантина

Правильно построенная маркетинговая стратегия и эффективная коммуникация с клиентами может помочь восстановлению спроса на отель после карантина. Как эффективно общаться с лояльной аудиторией, не опускаясь до уровня спама? Как оставаться на связи с клиентами, не вызывая раздражение?

читать далее
Как отелю выжить в ситуации пандемии COVID-19?

Как отелю выжить в ситуации пандемии COVID-19?

Вспышка COVID-19 создала ситуацию широкомасштабного кризиса. Основной вопрос для бизнеса сейчас: «Как справиться с последствиями ситуации, которая поставила под сомнение возможность достижения бизнес-целей на текущий год? Как выжить?» (Рекомендации от E&Y)

читать далее
Как сделать персонализированную рассылку за 2 минуты

Как сделать персонализированную рассылку за 2 минуты

Очень подробная инструкция о том, как маркетологу в отеле сделать персонализированную рассылку для существующих или потенциальных клиентов всего за 2 минуты

читать далее

Чем мы можем быть Вам полезны

Консультационные услуги

Консультационные услуги

Помогаем диагностировать проблемы на каждом этапе Вашего гостиничного бизнеса и разрабатываем эффективные решения для значительного увеличения продаж в отеле.

Программы обучения

Программы обучения

Помогаем значительно повысить квалификацию и уровень профессиональной подготовки Ваших специалистов по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии.

Коучинг

Коучинг

Предоставляем экспертную поддержку Вам и Вашим сотрудникам во время внедрения структурных и процедурных изменений, нацеленных на повышения эффективности системы продаж в отеле.

Почему Impulse Hospitality

Практический опыт

h

Узкая специализация

Системность решений

Высокая результативность

Актуальные решения

Действенные инструменты

Индивидуальный подход

Поддержка клиентов

Наши клиенты

У вас есть вопрос? Закажите бесплатную консультацию