Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества путешествующих, изменяются и различных процессов, от выбора и бронирования до получения самой услуги и получения впечатлений от поездки. Сегодняшний потребитель ожидает персонализированного отношения и соответствия опыта индивидуальным потребностям и ожиданиям на всех этапах.
Как технологии будут влиять на индустрию гостеприимства, и как отели будут взаимодействовать с гостями? Как поставщики в сфере путешествий и гостеприимства могут лучше понять мотивацию гостя для каждой поездки и соответствовать их ожиданиям? Как путешественник будущего будет отличаться от нынешнего туриста?
Для того, чтобы ответить на эти вопросы компания Amadeus совместно с одной из ведущих гостиничных цепочек IHG поручили в компании Foresight Factory провести исследование, чтобы определить основные драйверы изменений в индустрии. Полученные выводы были проанализированы сотрудниками Центра Исследований при Корнельском университете, которые определили, как именно эти движущие силы будут влиять на развитие индустрии гостеприимства в будущем, какие задачи стоят перед гостиничной индустрией в области повышения уровня обслуживания, повышения лояльности и потребительского опыта при бронировании. Красной нитью проходит тема новых технологий и их роли в современной жизни.
Движущими силами изменений в индустрии гостеприимства будут следующие три темы, которые непосредственно затрагивают потребительский опыт и впечатления гостя, лояльность бренду и технологии являются:
- Появление технологий дополненной реальности
- Культовый статус в массовом масштабе
- Уход от категорий номеров
Полную версию отчета можно загрузить на сайте компании Amadeus по ссылке.
(Необходима регистрация). Документ на английском языке.
0 Комментариев