Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства

от | Авг 28, 2019 | Нет комментариев

Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества...

Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества путешествующих, изменяются и различных процессов, от выбора и бронирования до получения самой услуги и получения впечатлений от поездки. Сегодняшний потребитель ожидает персонализированного отношения и соответствия опыта индивидуальным потребностям и ожиданиям на всех этапах.

Как технологии будут влиять на индустрию гостеприимства, и как отели будут взаимодействовать с гостями? Как поставщики в сфере путешествий и гостеприимства могут лучше понять мотивацию гостя для каждой поездки и соответствовать их ожиданиям? Как путешественник будущего будет отличаться от нынешнего туриста?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы компания Amadeus совместно с одной из ведущих гостиничных цепочек IHG поручили в компании Foresight Factory провести исследование, чтобы определить основные драйверы изменений в индустрии. Полученные выводы были проанализированы сотрудниками Центра Исследований при Корнельском университете, которые определили, как именно эти движущие силы будут влиять на развитие индустрии гостеприимства в будущем, какие задачи стоят перед гостиничной индустрией в области повышения уровня обслуживания, повышения лояльности и потребительского опыта при бронировании. Красной нитью проходит тема новых технологий и их роли в современной жизни.

Движущими силами изменений в индустрии гостеприимства будут следующие три темы, которые непосредственно затрагивают потребительский опыт и впечатления гостя, лояльность бренду и технологии являются:

  • Появление технологий дополненной реальности
  • Культовый статус в массовом масштабе
  • Уход от категорий номеров

Полную версию отчета можно  загрузить на сайте компании Amadeus по ссылке. 
(Необходима регистрация). Документ на английском языке.

Комментарии

Поделитесь вашим мнением

Оценить статью
[Всего: 0 Среднияя оценка: 0]

Ирина Боссхард

Эксперт гостиничного бизнеса, специалист-практик с 25-летним cтажем работы в области продаж, маркетинга и развития бизнеса в индустрии гостеприимства.

Нам будет интересно узнать ваше мнение и услышать ваши комментарии на данную тему, а также относительно других проблем, с которыми Вы сталкиваетесь.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *