Booking.com запускает платформу для турагентств

от | 11 Ноя, 2016 | Тренды индустрии гостеприимства | Нет комментариев

Новость о новой платформе Booking.com для турагентств может оказаться началом радикальных изменений в индустрии путешествий
   Время чтения менее 1 минуты

 

Несколько дней назад компания Tnooz, специализирующаяся на аналитике в сфере маркетинга и новых технологий для индустрии путешествий, опубликовала новость о том, что Booking.com запускает специальную платформу для туристических агентств.

Запустив платформу для корпоративных клиентов в 2015 году, Booking.com уже “отщипнул” долю рынка прямых бронирований у отелей. В результате этого многие международные бренды начали проводить кампании за прямые бронирования.

Следующие в списке на атаку оказались традиционные туроператоры. Именно они, как нам кажется, пострадают от данного нововведения прежде всего.

Решение создать специальную платформу для турагентств было принято после того, как в компании заметили увеличившееся количество бронирований от посредников.

Основой для сервиса стала существующая программа аффилированного партнерства для агентств, которая с введением нового сервиса получит импульс для использования сервиса многочисленной армией агентств. С помощью данной платформы они смогут не только искать и бронировать отели для своих клиентов, но смогут создавать отчеты, отслеживать свои действия и комиссию прямо в системе.

Что это может означать для индустрии путешествий?

Нам кажется, что это событие может стать поворотным, которое может изменить то, как будет выглядеть ландшафт индустрии путешествий в будущем.

А что думаете вы? Смогут ли перестроится традиционные туроператоры, или они обречены на вымирание?

Поделитесь своим мнением, приняв участие в нашем опросе!

Проголосовать

Спасибо, что дочитали до конца. Пожалуйста, оцените статью, это поможет нам готовить для вас более интересные и полезные материалы.

Оценить статью
[Всего: 0 Среднияя оценка: 0]

Информация об авторе:

Пишу о повышении эффективности продаж в отеле, делюсь личным почти 30-летним опытом работы в сфере продаж, маркетинга и развития бизнеса гостиничной индустрии, провожу бизнес-тренинги и консультирую.”

Ирина Боссхард, управляющий директор Impulse Hospitality

Самые популярные посты

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *