Несколько дней назад компания Tnooz, специализирующаяся на аналитике в сфере маркетинга и новых технологий для индустрии путешествий, опубликовала новость о том, что Booking.com запускает специальную платформу для туристических агентств.
Запустив платформу для корпоративных клиентов в 2015 году, Booking.com уже “отщипнул” долю рынка прямых бронирований у отелей. В результате этого многие международные бренды начали проводить кампании за прямые бронирования.
Следующие в списке на атаку оказались традиционные туроператоры. Именно они, как нам кажется, пострадают от данного нововведения прежде всего.
Решение создать специальную платформу для турагентств было принято после того, как в компании заметили увеличившееся количество бронирований от посредников.
Основой для сервиса стала существующая программа аффилированного партнерства для агентств, которая с введением нового сервиса получит импульс для использования сервиса многочисленной армией агентств. С помощью данной платформы они смогут не только искать и бронировать отели для своих клиентов, но смогут создавать отчеты, отслеживать свои действия и комиссию прямо в системе.
Что это может означать для индустрии путешествий?
Нам кажется, что это событие может стать поворотным, которое может изменить то, как будет выглядеть ландшафт индустрии путешествий в будущем.
А что думаете вы? Смогут ли перестроится традиционные туроператоры, или они обречены на вымирание?
Поделитесь своим мнением, приняв участие в нашем опросе!
0 Комментариев