ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри

от | Май 28, 2016 | Нет комментариев

Дискуссия о проблемах в области продаж в отеле во время круглого стола с директорами по продажам московских отелей

IMPULSE HOSPITALITY совместно с редакцией HOTELIER.PRO провели круглый стол на тему “продажи в отеле”- с какими проблемами в области продаж и маркетинга приходится сталкиваться отелям сегодня, как поменялись продажи в отеле за последнее время,  и как адаптировались к этим изменениям руководители и возглавляемые ими отделы продаж и маркетинга.

Мы благодарим экспертов рынка, которые приняли участие в дискуссии:

  • Сергей Иванов – Директор по продажам и маркетингу, Хилтон Ленинградская Москва
  • Елена Кудрявцева – Директора отдела продаж, отель СтандАрт Москва
  • Константин Феклисов – Директор по доходами и дистрибуции, Отель Бест Вестерн Вега
  • Алена Костенко – Директор по продажам, отель Риц-Карлтон Москва
  • Юлия Бурханова – Директор отдела продаж, Бизнес-отель Бородино
  • Катерина Проценко – Директор отдела продаж, отель Skypoint Шереметьево

А также тех, что лично присоединился к круглому столу, который проводился в зале Кустодиев отеля Best Western Vega Hotel & Convention Center.

Для тех, кто не смог принять участия в дискуссии на тему “ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри”, предлагаем посмотреть запись круглого стола:

Комментарии

Поделитесь вашим мнением

Оценить статью
[Всего: 0 Среднияя оценка: 0]

Ирина Боссхард

Эксперт гостиничного бизнеса, специалист-практик с 25-летним cтажем работы в области продаж, маркетинга и развития бизнеса в индустрии гостеприимства.

Нам будет интересно узнать ваше мнение и услышать ваши комментарии на данную тему, а также относительно других проблем, с которыми Вы сталкиваетесь.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *