Блог

На страницах нашего блога команда IMPULSE HOSPITALITY, а также наши партнеры и коллеги по цеху делятся практическим опытом, знаниями и информацией о наболевших проблемах и современных тенденциях в области продаж и маркетинга гостиничной индустрии и туристического бизнеса. Надеемся, что опубликованные здесь cтатьи помогут найти решение хотя бы некоторых проблем, с которыми вам приходится сталкиваться на ежедневной основе.
Как я нарабатывала базу клиентов или дедовщина в отделе продаж отеля

Как я нарабатывала базу клиентов или дедовщина в отделе продаж отеля

история о том, как мне пришлось нарабатывать свою базу клиентов и о том, почему неэффективно поручать поиск нового бизнеса неопытным менеджерам по продажам без предварительной подготовки и обучения, и что должно быть включено в эту подготовку

читать далее
Изменения в социальных сетях России за последние два года

Изменения в социальных сетях России за последние два года

о том, какие изменения произошли в аудитории социальных сетей в России за последние два года, а также о других данных исследования компании Mediascope и выводах, которые помогут маркетологам отеля принимать взвешенные решения по продвижению отеля в социальных сетях и расходам на рекламу.

читать далее
Самые востребованные качества, умения и навыки при поиске сотрудников в 2024

Самые востребованные качества, умения и навыки при поиске сотрудников в 2024

В ситуации кадрового голода, руководителю отдела продаж важно уметь правильно выбирать новых сотрудников и знать, какие качества, умения и навыки смогут обеспечить укрепление существующей команды, а не создадут проблемы.

читать далее
4 основных метода бюджетирования в отеле

4 основных метода бюджетирования в отеле

В статье разбираются четыре основных метода бюджетирования, которые используются в отелях, их преимущества и недостатки, а также целесообразность их применения в определенных ситуациях.

читать далее
7 парадоксальных принципов продаж. Исключения из правил

7 парадоксальных принципов продаж. Исключения из правил

О парадоксах, с которыми встречается менеджер по продажам, и как знание парадоксальных принципов продаж можно использовать для повышения своей эффективности

читать далее
Личная встреча эффективнее электронного сообщения в 34 раза!!!

Личная встреча эффективнее электронного сообщения в 34 раза!!!

исследование ученых показало, что мы неверно оцениваем свою убедительность
как при личной встрече, так и в электронной коммуникации

читать далее
Как отелю справится с «синдромом превосходства»

Как отелю справится с «синдромом превосходства»

о том, что такое «синдром превосходства» в гостиничной среде, как возникает, чем опасен и как руководству отеля его преодолеть (на конкретном примере одного из отелей)

читать далее
Основные метрики эффективности электронной кампании

Основные метрики эффективности электронной кампании

о том, на какие метрики эффективности электронных кампаний нужно обращать внимание, как их интерпретировать и использовать в своей работе для повышения эффективности коммуникации с клиентами

читать далее
Как отелю работать с отзывами гостей

Как отелю работать с отзывами гостей

О том, как правильно отвечать на отзывы гостей, чтобы увеличить количество лояльных гостей, привлечь потенциальных клиентов, улучшить позиции выдачи отеля в поисковиках и повысить доход отеля

читать далее
Каналы продаж в отеле

Каналы продаж в отеле

о том, что такое каналы продаж в отеле, какие каналы продаж есть в арсенале отельера, а также несколько советов для создания оптимального микса для отеля

читать далее

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!