Блог

На страницах нашего блога команда IMPULSE HOSPITALITY, а также наши партнеры и коллеги по цеху делятся практическим опытом, знаниями и информацией о наболевших проблемах и современных тенденциях в области продаж и маркетинга гостиничной индустрии и туристического бизнеса. Надеемся, что опубликованные здесь cтатьи помогут найти решение хотя бы некоторых проблем, с которыми вам приходится сталкиваться на ежедневной основе.
SWOT-анализ в отеле: как избежать формального подхода и получить результат

SWOT-анализ в отеле: как избежать формального подхода и получить результат

SWOT-анализ для отеля: как избежать ошибок, вовлечь команду и превратить результаты анализа в действия, приносящие результат.

Поделиться статьей
читать далее
10 причин, почему отелю необходим маркетинг-план

10 причин, почему отелю необходим маркетинг-план

узнайте, почему маркетинг-план необходим любому отелю, и как один документ помогает увеличить выручку отеля, минимизировать риски и повысить конкурентоспособность отеля на рынке

Поделиться статьей
читать далее
Будущее гостеприимства 2025: Как увеличить выручку в отеле, следуя ключевым трендам?

Будущее гостеприимства 2025: Как увеличить выручку в отеле, следуя ключевым трендам?

Отчет EHL Hospitality Outlook 2025 о ключевых трендах в индустрии гостеприимства, а также наши советы, как их использовать для увеличения выручки отеля

Поделиться статьей
читать далее
SWOT-анализ: что это, и как отельерам повысить эффективность его применения

SWOT-анализ: что это, и как отельерам повысить эффективность его применения

о том, как отельеры могут повысить эффективность применения SWOT-анализа в рамках планирования и разработки стратегии на следующий год

Поделиться статьей
читать далее
Как PEST-анализ может помочь отельеру сориентироваться в постоянно меняющейся среде?

Как PEST-анализ может помочь отельеру сориентироваться в постоянно меняющейся среде?

Как инструмент стратегического планирования PEST-анализ может помочь отельерам сориентироваться в новой пост-карантинной реальности и послужить точкой отчета для разработки стратегии выхода из кризиса

Поделиться статьей
читать далее
Будущее гостиничной дистрибуции: как использовать возможности в условиях разрушения системы

Будущее гостиничной дистрибуции: как использовать возможности в условиях разрушения системы

о том, какие изменения происходят в системе гостиничной дистрибуции и о возможностях, которые отельеры могут использовать уже сегодня для оптимизации расходов на дистрибуцию и увеличения доходности отеля

Поделиться статьей
читать далее
Как я нарабатывала базу клиентов или дедовщина в отделе продаж отеля

Как я нарабатывала базу клиентов или дедовщина в отделе продаж отеля

история о том, как мне пришлось нарабатывать свою базу клиентов и о том, почему неэффективно поручать поиск нового бизнеса неопытным менеджерам по продажам без предварительной подготовки и обучения, и что должно быть включено в эту подготовку

Поделиться статьей
читать далее
Изменения в социальных сетях России за последние два года

Изменения в социальных сетях России за последние два года

о том, какие изменения произошли в аудитории социальных сетей в России за последние два года, а также о других данных исследования компании Mediascope и выводах, которые помогут маркетологам отеля принимать взвешенные решения по продвижению отеля в социальных сетях и расходам на рекламу.

Поделиться статьей
читать далее
Самые востребованные качества, умения и навыки при поиске сотрудников в 2024

Самые востребованные качества, умения и навыки при поиске сотрудников в 2024

В ситуации кадрового голода, руководителю отдела продаж важно уметь правильно выбирать новых сотрудников и знать, какие качества, умения и навыки смогут обеспечить укрепление существующей команды, а не создадут проблемы.

Поделиться статьей
читать далее
4 основных метода бюджетирования в отеле

4 основных метода бюджетирования в отеле

В статье разбираются четыре основных метода бюджетирования, которые используются в отелях, их преимущества и недостатки, а также целесообразность их применения в определенных ситуациях.

Поделиться статьей
читать далее
7 парадоксальных принципов продаж. Исключения из правил

7 парадоксальных принципов продаж. Исключения из правил

О парадоксах, с которыми встречается менеджер по продажам, и как знание парадоксальных принципов продаж можно использовать для повышения своей эффективности

Поделиться статьей
читать далее

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!