Отчет EHL Hospitality Outlook 2025 о ключевых трендах в индустрии гостеприимства, а также наши советы, как их использовать для увеличения выручки отеля
Блог
SWOT-анализ: что это, и как отельерам повысить эффективность его применения
о том, как отельеры могут повысить эффективность применения SWOT-анализа в рамках планирования и разработки стратегии на следующий год
Как PEST-анализ может помочь отельеру сориентироваться в постоянно меняющейся среде?
Как инструмент стратегического планирования PEST-анализ может помочь отельерам сориентироваться в новой пост-карантинной реальности и послужить точкой отчета для разработки стратегии выхода из кризиса
Будущее гостиничной дистрибуции: как использовать возможности в условиях разрушения системы
о том, какие изменения происходят в системе гостиничной дистрибуции и о возможностях, которые отельеры могут использовать уже сегодня для оптимизации расходов на дистрибуцию и увеличения доходности отеля
Как я нарабатывала базу клиентов или дедовщина в отделе продаж отеля
история о том, как мне пришлось нарабатывать свою базу клиентов и о том, почему неэффективно поручать поиск нового бизнеса неопытным менеджерам по продажам без предварительной подготовки и обучения, и что должно быть включено в эту подготовку
Изменения в социальных сетях России за последние два года
о том, какие изменения произошли в аудитории социальных сетей в России за последние два года, а также о других данных исследования компании Mediascope и выводах, которые помогут маркетологам отеля принимать взвешенные решения по продвижению отеля в социальных сетях и расходам на рекламу.
Как добиваться поставленных целей
статья о том, как добиваться поставленных целей с помощью четырех простых действий, которые в разы повысят вероятность достижения ваших целей
Самые востребованные качества, умения и навыки при поиске сотрудников в 2024
В ситуации кадрового голода, руководителю отдела продаж важно уметь правильно выбирать новых сотрудников и знать, какие качества, умения и навыки смогут обеспечить укрепление существующей команды, а не создадут проблемы.
4 основных метода бюджетирования в отеле
В статье разбираются четыре основных метода бюджетирования, которые используются в отелях, их преимущества и недостатки, а также целесообразность их применения в определенных ситуациях.
7 парадоксальных принципов продаж. Исключения из правил
О парадоксах, с которыми встречается менеджер по продажам, и как знание парадоксальных принципов продаж можно использовать для повышения своей эффективности
Личная встреча эффективнее электронного сообщения в 34 раза!!!
исследование ученых показало, что мы неверно оцениваем свою убедительность
как при личной встрече, так и в электронной коммуникации
Как отелю справится с «синдромом превосходства»
о том, что такое «синдром превосходства» в гостиничной среде, как возникает, чем опасен и как руководству отеля его преодолеть (на конкретном примере одного из отелей)