О том, как правильно отвечать на отзывы гостей, чтобы увеличить количество лояльных гостей, привлечь потенциальных клиентов, улучшить позиции выдачи отеля в поисковиках и повысить доход отеля
Блог
Каналы продаж в отеле
о том, что такое каналы продаж в отеле, какие каналы продаж есть в арсенале отельера, а также несколько советов для создания оптимального микса для отеля
Зачем менеджеру по продажам отеля знание основ индустрии гостеприимства
История о том, как я, новоиспеченный сотрудник отдела продаж и маркетинга отеля, пыталась и не смогла объяснить, что такое продажи и о том, как поняла, что от знания основ индустрии, понимания, чем занимается отдел продаж в отеле и, вообще, что такое продажи, зависит не только личная эффективность, но и карьерный рост
Специфика процесса бюджетирования в отеле 2023
Период с сентября по ноябрь традиционно является периодом планирования и составления бюджета на следующий год. Однако учитывая нестабильную ситуацию есть определенная специфика процесса бюджетирования в этом году. Несмотря на то, что привычный алгоритм составления бюджета остается прежним, есть 3 особенности, на которые стоит обратить внимание.
Ростки восстановления гостиничной индустрии
По данным аналитиков гостиничная индустрия прошла переломный момент и готова перейти к восстановлению. Исследования компаний, отслеживающих ситуацию на рынке гостиничной недвижимости, свидетельствуют о том, что есть серьезные признаки восстановления спроса.
Booking анализирует тренды путешествий на 2022
Новые тренды путешествий на 2022 год, опубликовала компания Booking. Широкомасштабный опрос, проведенный среди пользователей платформы, позволил компании проанализировать тренды путешествий на 2022. Несмотря на то, что угроза, связанная с вирусом, еще не исчезла, путешественники смотрят в будущее с надеждой и оптимизмом и говорят «ДА» путешествиям.
Бесконтактные технологии, которые гости ожидают от современного отеля
Бесконтактные технологии еще до пандемии быстро завоевывали популярность как среди гостей, так и сотрудников отелей. Во время пандемии они стали обязательным атрибутом. Но среди всего разнообразия доступных технологий отелям бывает трудно сделать правильный выбор. Исследование, проведенное компанией Cendyn,, поможет отельерам сосредоточится именно на тех из них, которые гости считают обязательными для современных отелей
Что произойдет с экономикой, если прекратятся деловые поездки?
В период пандемии, многие привычные вещи проходят переоценку. Деловые поездки — не исключение. Можем ли мы обойтись без личных встреч с деловыми целями, которые обеспечиваются мобильностью сотрудников? Ученые Гарвардского университета провели исследование, целью которого было выяснить, что же произойдет с мировым ВВП, если компании перестанут посылать своих сотрудников в командировки.
Как отелю потерять лояльного клиента
Сейчас, когда отели вынуждены работать в режиме жесткой экономии и испытывают проблемы с персоналом в результате проведенных сокращений, часто возникают ситуации, которые могут иметь очень неприятные последствия для отеля. Цель этой истории обратить внимание на работу персонала с клиентами, чтобы не потерять бизнес на будущее
Вовлеченность — ключ к лояльности гостей и долгосрочному сотрудничеству с отелем
Вовлеченность — ключ к лояльности, а лояльность — это не только высокий уровень удовлетворенности, но и высокие финансовые показатели. Как отелям убедить гостей, что их мнение важно, и будет услышано.
Что такое комплекс маркетинга и как им пользоваться в отеле
о том, что такое концепция комплекса маркетинга, истории ее создания, ее целях и разновидностях, а также о том, как маркетологу отеля наиболее эффективно ее использовать для увеличения продаж в отеле
Как будут выглядеть путешествия в 2021
Завершение года – время подведения итогов и прогнозов на будущее. Нам важно знать, что же там за поворотом. Насколько прогнозы окажутся верными, а тенденции живучими, покажет время, а пока о трендах индустрии путешествий на следующий год